вторник, 7 июля 2015 г.

Давайте познакомимся!

Добрый день, дорогие мастерицы!

Представляю вам нашу сезонную ДК III квартала 2015 года!
Я - сезонный дизайнер в "ДМ"

Привет всем! Очень рада быть частью ДК блога "Девицы-мастерицы", ведь для меня это первый опыт работы в команде. Я - мама и жена, дочь и подруга, хозяйка и рукодельница )) Ну а в целом, я - счастливый человек! Мне интересно всё, что делает этот мир красивее и уютнее! Живу я в Украине, со своим мужем Гришей, сыночком Алешенькой и тремя мышками-песчанками Федюней, Семёном и Степашкой. Времени скучать совсем нет, а вот вдохновение (тьху-тьху-тьху) есть - так что стараюсь "творить"... 
Из последних работ мне бы хотелось показать два тэга (при чем, для меня это не характерный формат работ) 
 

Моё интервью в блоге "Девицы-мастерицы" в качестве ПД здесь, а еще обо мне можно прочесть тут, тут, тут и ещё вот тут! Спасибо всем и будьте счастливы!!!

Доброго дня! 
Я очень счастливый человек! Являюсь книголюбом и получаю приглашение в самый литературный блог, вот удача и везение).
Живу в Москве, замужем за внимательным, надежным и заботливым мужчиной, его зовут Илья. У нас замечательный сын Алексей, который пойдет в третий класс, он спортсмен, гимназист и семейная гордость.
Умею шить медведей-Тедди, вышивать, лепить кукол. Увлекаюсь фотографией. Осваиваю акварель.
Скрапом занимаюсь несколько лет, на сегодняшний день это главное увлечение и работа. Часто делаю открытки, блокноты, альбомы. Больше всего нравится альтер-скрап. 
В скрапбукинг пришла не из декрета, в нем вышивала. 
Долгое время любимым стилем был Гранж, сейчас перешла на шебби, иногда миксую по настроению. 
Любимыми работами стали:
Домик
Шадоу-бокс с фотографиями сына
С любовью вылепленные, сшитые и раскрашенные куклы.
Шоколадные блокноты - я сладкоежка)
 Кондитерская с альбомом, мини-шадоу и миниатюрой.
Хорошего дня!



Меня зовут Надюша, в интернете я часто мелькаю как "kozuli4ka".
Мне 31 год, и мы вместе с мужем воспитываем двух мальчишек.
Живу в белом городе - Белгороде уже как 11 лет, до этого свои 20 прожила
на севере.  Сургут, для меня до сих пор родной и любимый город. Всю свою
сознательную жизнь я что то делала: открытки, газеты и прочую мелочь для родных
близких, а в основном для друзей по школьному цеху и институту. Свою первую
открытку я сделала в 14 лет, на день рождение лучшей подруги, а потом понеслось...
Все было легко и просто, цветные карандаши, подручный материал, газеты и
журналы и огромное желание что то сделать "не формат".
Скрап. Об этом слове я узнала в начале 2010, а в марте я продала свою
первую открытку. Так по сарафанному радио и благодаря одному сайту я нашла
своих первых клиентов. Для меня всегда были в приоритете открытки,
я очень люблю их делать. Это индивидуальные заказы, поэтому готовых работ
у меня никогда не бывает. Я не отношу свое творчества ни к какому стилю,
творю так как хочется, и как придумалось моей голове. Еще мне нравиться
творить для себя и для души, но бывает это крайне редко, обычно просто
не хватает на все времени.
А вот парочку моих любимых работ:
тег "морозное утро"
коробочка с причинами любви
елочное украшение "заснеженный домик"
Дембельский альбом

3 комментария: